Ремонт боковой стенки кемпера

И опять возвращаемся к кузовному ремонту, но только в этот раз – речь о ремонте боковой стенки именно жилого блока кемпера, а не кузова шасси (автомобиля, на базе которого сделан кемпер).

За границей делают так: заполняют дыру в обшивке кемпера какой-то двухкомпонентной пастой, потом шпаклюют, потом снимают форму рисунка внешней стороны кемпера на целом участке стенки и наносят такой же оттиск на шпаклевное место. Ну и красят. Вот видео, как ремонтируют обшивку кемпера снаружи профессионалы.

Аналогичная методика, аналогичное, но другое оборудование:

У некоторых из нас кемперы стоят дешевле, чем такой ремонт, поэтому ищем варианты попроще и подешевле. В нашем случае проблема вызвана дырками от заклёпок, которыми к алюминию прикрепляли заднюю багажную площадку (демонтирована в процессе ремонта прогнившей части пола в корме).

Повреждения обшивки кемпера - как отрементировать?

Автомаляры сказали, что шпаклёвка держаться не будет, надо заклеивать стекловолокном, а потом обрабатывать. На форуме посоветовали позакрывать декоративными заглушками, посадив на герметик (ну, как бы вариант, но чё-то не захотел, решил спросить у спецов по ремонту кемперов в оффлайне. Поехал на одну специализированную СТО-шку по ремонту кемперов. Там предложили закрыть стенку от края до края полосой из рифленого алюминиевого листа. Показали фотки, как они уже делали подобные вещи и я согласился.

Вот что получилось в конечном итоге:

Ремонт обшивки кемпера

Алюминиевый рифленый лист приклеили к обшивке кузова, предварительно сняв задний бампер (чтобы завести лист под него). Верхнюю кромку прикрыли специальным профилем. Детали бампера установили на место. соединив специальным незатвердевающим герметиком. В целом, результатом я доволен. И, кстати, такой ремонт позволит, при желании, установить обратно транспортную полочку «как было».

Эта запись была опубликована в рубрике Бортовой журнал. Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.