Ремонт подсветки панели приборов кемпера

В первый же вечер поездки на кемпере по Западной Украине столкнулись с сюрпризом: когда стемнело, включил габариты. На панели приборов загорелась лампочка – индикатор габаритных огней, а подсветка приборов – нифига.

Представляете, едем по населённому пункту, а какая скорость – не поймёшь, спидометра не видно. Чисто так, по наитию ориентируемся.

Я решил ничего в кемпере в поездке не ковырять, чтобы не навредить. Ну, такой я своеобразный водитель. Едет – и ладно. Как говорится, не трогай технику и она не подведёт.

По приезду домой раскрутил пару болтов по краям стекла панели приборов. Оказалось, это и есть крепёжные болты. Вынул блок. Там сразу стало видно токопроводящие дорожки. Оказалось, что лампочка индикации габаритов и подсветка панели приборов питаются фактически на одной и той же линии, что как-то сразу меня неслабо обрадовало, так как одна лампочка работает нормально, значит, дело не в управлении.

Действительно. просто напросто были перегоревшие все лампочки подсветки. Сбегал в ближайший автомагазин с образцом, лампочки оказались в наличии по 2 гривны за штуку, маленькие таки, 12 Вольт 1,2 Вт. Купил сразу десяток, заменил все неисправные. Вот такой у меня позитив сегодня в плане ремонта кемпера.

АПДЕЙТ: был на радирынке на Караваевых Дачах, там продают такие светодиодные лампочки для автомобилей. А также лампочки, похожие на те, которыми оборудовано освещение в комнате кемпера. Чё-то не купил, в след. раз захвачу образцы, проверю как они в работе. По идее, светодиоды меньше тока берут, чем лампы накаливания, котрые 20 лет назад Dethleffs использовал ля освещения. А значит, для автономной стоянки аккумулятора надольше хватит.

Эта запись была опубликована в рубрике Бортовой журнал. Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.