Удлинитель выхлопной трубы для гаража

Пока Бусик жил на улице, я даже не замечал сизый дым, идущий из выхлопной трубы до прогрева мотора, а как прогреется – так и вовсе цвет исчезал. Дым особых проблем не создавал, но заведя Бусик один раз в гараже, я понял, что надо придумать какой-то удлинитель для трубы выхлопных газов, чтобы дым вывести наружу, так как на холодную гараж наполняется дизельным выхлопом буквально в считанные минуты и поэтому сегодня речь пойдёт о том, как вывести дым с выхлопной из гаража наружу.

Простейший удлинитель для вывода выхлопных газов за пределы гаража из канализационных труб

Решение должно быть простым, бюджетным и легко демонтируемым. После пары визитов в строительный супермаркет и непродолжительных экспериментов, удлинитель для выхлопных газов получился такой: 6 метров пластиковой гофры для канализации диаметром 50 мм через канализационную же резиновую прокладку с 72 на 50 мм одним концом заводится в выхлопную трубу, а вторым – пока просто на улицу, за угол гаража через дверь.

Сегодня провёл испытания. Завёл Бусика и оставил прогреваться на холостом ходу – полёт нормальный. Дым практически весь выходит наружу, лишь еле-еле заметная его часть клубится в месте сочленения выхлопной трубы и удлинителя – то фигня. По мере прогревания двигателя постепенно дым теряет свой окрас, становится почти прозрачным и почти теряет запах. В целом – задача решена.

По мере прогревания дым из выхлопной трубы становится всё более прозрачным

Мне же захотелось в своих экспериментах пойти дальше. Раз уж завёл мотор, то прогреть его хорошенько, до включения/выключения вентилятора обдува радиатора. Сел в кабину, неслабо так дал газку, дождался когда стрелка температуры двигателя на панели приборов дошла чуть за 90 и потом вернулась чуток обратно – это признак, что включился обдув. Глянул под капот – вентилятор завёлся, потом остановился. Глянул на трубу – а она от интенсивного газования так прогрелась, что даже обмякла слегка, а в месте состыковки с выхлопной трубой – так даже и прорвалась немножко. Благо, дым уже был без цвета и запаха, так и в гараже не накоптило.

Вывод – этим кустарным удлинителем выхлопных газов из канализационной гофры пользоваться можно, но только на холостом ходу, не газовать, чтобы выхлопные газы были не слишком горячими. Врядли есть смысл делать что-то более капитальное и железное, с вытяжными вентиляторами как на СТО. Хотя, зарекаться не буду…

Эта запись была опубликована в рубрике Бортовой журнал. Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.