Давно уже посматриваю на задние рессоры нашего кемпера. Они почему-то не дугооборазные, как должно быть, а ровные, почти как горизонтальная линия. Есть варианты проковать в кузнице, заменить на б.у. или попробовать ценой неимоверных усилий найти новые. А есть ещё вариант — поставить пневмоподвеску.
Вот что пишет один из коллег по увлечению:
Тряска, постоянное клевание носом при торможении и раскачка в поворотах требовали постоянного напряжения при движении. «Пролопатив» профильные темы по FIATу, установке пневмо-подвесок и караванингу остановился на простой для начала схеме. Подушка, шланг, штуцер накачки. Есть на Украине ребята, имеющие очень большой опыт установки таких систем и находятся они в Никополе.
И вот результат:
А теперь немного впечатлений от первых 600 км пробега. БОМБА! Теперь я почти король на дороге!
Всё больше и больше склоняюсь в пользу пневмопеодвески…