Душевая комната

По душевой комнате кемпера сказать пока что особо нечего, но на этой страничке начнем с того, что разместим чертежик габаритов душевого поддона.

Душевой поддон кемпера. Габаритные размеры

Поддон непростой, такой не купишь в строительном магазине – он изготовлен специально в такой сложной форме, чтобы вписаться в габариты автодома, и чтобы разместить в нём же специальный яхтенно-автобомовой биотуалет.

Поддон выполнен методом вакуум-термоформовки, из какого-то не особо толстого пластика, причём борта поддона высотой около 12 см требовали достаточно сильного вытягивания листа, из-за чего у немцев получилась слишком малая толщина материала в некоторых критических местах. Со временем он, естественно, там и потрескался.

Поддон можно проклеить эпоксидной смолой и стеклотканью, эти материалы используются для изготовления тюнинговых бамперов. НО! Если мы хотим проклеить именно имеющийся поддон, то надо проверить, схватывается ли наша эпоксидка с материалом, из которого выполнен поддон. Это связано с тем, что эпоксидка, например, фирмы Novol преднаначена для выклеивания детали по матрице, с последующим отделением от неё, а не для приклеивания к матрице. Поэтому, когда я ремонтировал поддон, после обклейки и просушки первого слоя с огромным удивлением потом отодрал его лёгким движением руки (хотя поверхность была тщательно обработана (помыта и зашкурена). Приглось купить обычную недорогую эпоксилную смолу украинского производства и перемазывать слои стеклоткани именно ей. Схватилась намертво.

В идеале, хотелось бы заменить клеенный поддон на цельный, то ли вакуум-формованный и укрепленный стекловолокном с эпоксидкой, то ли выклеенным по матрице с использованием автомобильных материалов, но это если когд и будет делаться, то только уже после решения более насущных проблем.

Здесь же пока полежат контакты: 067-443-25-56 Владимир. Вроде как они могут нарисовать матрицу в компьютере, вырезать её в дереве и по ней же штампонуть пластик.

Комментирование закрыто.