Ремень генератора 7618111 Fiat Ducato

Начали потихоньку менять ремни, фильтра, масла в кемпере. Заказали всё у нашего друга, он как раз занимается автозапчастями. Визуально оказалось, что ремень генератора нам дали вроде как более узкий и короткий, чем на кемпере. Пришлось немного подёргать стартер, чтобы хоть как-то рассмотреть маркировку на нашем ремне. Худо-бедно прочитали:

7618111 A696 >CR-PET-BB<
и ещё мелкие числа в столбик
02530411
02530412
02530413
02530414

Писк по номеру 7618111 выдал кучу ссылок на автомагазины. Ремень в основном позиционируется как поликлиновый ремень 5РК923 для Fiat, вроде бы Ducato а иногда и Talento, хотя пишут что и для j5 тоже такой идёт.

Маркировка 5РК923 значит ремень поликлиновый 5 ручейков 923 мм
Эво как…

Потом решили, раз такое дело, посмотреть на ремень ГРМ тоже. Пришлось повозиться со снятием кожуха ГРМ не имея особых навыков и торцевых ключей. На первый взгляд, ремень ГРМ похож на тот, что привезли. Но маркировка на нашем ГРМ другая: DAYCO 173 SHP 254 ISORAN 173 RHP 254 94327 — тоже как на Fiat Ducato.

Натяжной ролик ремня ГРМ — тоже как на Fiat Ducato.

В общем, хотя есть версия, что у нас какая-то переходная модель или что-то в таком духе, но больше всего похоже на то, что мотор кемпера один из предыдущих хозяев заменил на дукатовский. С учётом того, что сам Peugeot J5 похож на Fiat Ducato и изначально мы даже и думали, что там движки одинаковые, то всё как бы и нормально.

В конечном итоге, получается, что по факту у нас кемпер Dethleffs на базе Fiat Ducato, а от Peugeot J5 только кузов и запись в техпаспорте 🙂