Починил датчик температуры. Ещё в начале месяца, когда перегоняли кемпер с Полтавы на Киев, он работал нормально, а тут что-то еду-еду, а двигатель, типа, холодный. Час еду, другой, третий… Всё холодный и холодный. Ну, понятно, что-то не так.
Самая большая сложность была идентифицировать место, где он находится. Я хоть и не гуманитарий, но в машинах пока не очень секу (тенденция, однако, такая что некоторые машины меня всё же обучат премудростям своего устройства и обслуживания :-)).
Итак, наш бус — Fiat Ducato. Становимся к нему лицом, капот открыт. Датчик температуры торчит из двигателя, справа в низу.
Это я «задним числом» такой умный, когда уже разобрался. А так, раньше думал, что он — в радиаторе. Определил местонахождение, внимательно осмотрев все подкапотные потроха кемпера Dethleffs и обнаружив оторванный провод. Полудил-попаял, заизолировал, воткнул, попробовал завести. Завёлся. Уже плюс! 🙂
В общем, датчик заработал. Ура!