Пневмоподвеска

Давно уже посматриваю на задние рессоры нашего кемпера. Они почему-то не дугооборазные, как должно быть, а ровные, почти как горизонтальная линия. Есть варианты проковать в кузнице, заменить на б.у. или попробовать ценой неимоверных усилий найти новые. А есть ещё вариант – поставить пневмоподвеску.

Вот что пишет один из коллег по увлечению:

Тряска, постоянное клевание носом при торможении и раскачка в поворотах требовали постоянного напряжения при движении. “Пролопатив” профильные темы по FIATу, установке пневмо-подвесок и караванингу остановился на простой для начала схеме. Подушка, шланг, штуцер накачки. Есть на Украине ребята, имеющие очень большой опыт установки таких систем и находятся они в Никополе.

И вот результат:

А теперь немного впечатлений от первых 600 км пробега. БОМБА! Теперь я почти король на дороге!

Всё больше и больше склоняюсь в пользу пневмопеодвески…

Источник: вот.

Комментирование закрыто.